Порядок обжалования правовых актов

1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

1. Действия (бездействие) и решения департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу министерства.

2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.

3. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации обращения по компетенции, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо министерства:

5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решение в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Правительство Ростовской области