Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

31.03.2025 в 16:00 (МСК) состоится прием граждан  Орловского района. Отвечает на вопросы граждан - директор департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Серов Петр Николаевич.

 

Личный прием граждан осуществляется директором департамента и его заместителем – начальником отдела по работе с кадетскими учебными заведениями каждый второй и четвертый вторник месяца с 9.00 до 13.00 по предварительной записи по телефону (863) 240-57-67.

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области:

· передать непосредственно лично либо через уполномоченного представителя;

· по почте по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112;

· в форме электронного документа по адресу электронной почты департамента: kazak@donland.ru;

· с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».

 

ВНИМАНИЕ!  Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается! (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее соответственно – департамент по казачеству, департамент) осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, утвержденным постановлением департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области от 27.04.2022 № 1 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области» (далее – Порядок).

Положения Порядка распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

При рассмотрении обращений граждан в департаменте по казачеству:

обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашиваются, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;

уведомляется гражданин о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При рассмотрении обращения, поступившего в департамент по казачеству, гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в случае, предусмотренном пунктом 3.34 раздела 3 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Результатом рассмотрения обращений граждан является:

письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов;

устный ответ на все поставленные вопросы с согласия гражданина, если указанные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Почтовым адресом департамента по казачеству для доставки письменных обращений является: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112.

Гражданин может лично передать письменное обращение в департамент по казачеству лицу секретарю департамента по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112, (левое крыло здания, 3,5 этаж).

2.3. График (режим) работы департамента по казачеству:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

предпраздничные дни - 9.00 - 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - 13.00 – 13.45.

Телефон для справок: 8 (863) 240-57-67.

2.4. Обращения в форме электронного документа направляются в департамент по казачеству по адресу электронной почты департамента: kazak@donland.ru, либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), либо перенаправляются через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» из Правительства Ростовской области.

Прием обращений в телефонном режиме в департаменте по казачеству не осуществляется.

Сведения о месте нахождения, телефонном номере, почтовом адресе и адресе электронной почты размещены на официальном сайте департамента по казачеству в сети «Интернет»: www.depkazak.donland.ru.

Визуальная и текстовая информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на информационном стенде на входе в приемную департамента (кабинет № 14), а также на официальном сайте департамента по казачеству в сети «Интернет»: www.depkazak.donland.ru.

Информирование граждан по устным обращениям осуществляется секретарем департамента по телефону (863) 240-57-67:

о местонахождении и графике работы департамента по казачеству; справочных телефонах и почтовом адресе; об адресе официального сайта департамента по казачеству в сети «Интернет», адресе электронной почты; адресе Электронной приемной, о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем.

Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации в департаменте по казачеству, если директором департамента по казачеству или заместителем директора - начальником отдела по работе с кадетскими учебными заведениями, не установлен более короткий срок его рассмотрения.

Срок регистрации письменного обращения - в течение трех дней с момента поступления в департамент по казачеству.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.

Обращения, содержащие вопросы не входящие в компетенцию департамента по казачеству, переадресовываются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня его регистрации в департаменте, с уведомлением об этом заявителя.

Обращение, поступившее в департамент по казачеству, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией.

 

Личный прием граждан в департаменте осуществляется директором департамента  и (или) заместителем директора - начальником отдела в соответствии с графиком приема граждан.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Право на личный прием в первоочередном порядке имеют также проживающие на территории Ростовской области:

ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

граждане, призванные на территории Ростовской области на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждане, заключившие на территории Ростовской области в связи с участием в специальной военной операции контракт о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» или контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации), а также члены их семей на период прохождения такими гражданами военной службы или пребывания в добровольческом формировании.

К членам семьи граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, относятся супруга (супруг), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, лица, находящиеся на их иждивении (находящиеся на полном содержании указанных граждан или получающие от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Запись на личный прием в телефонном режиме не осуществляется.

ПОРЯДОК организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области